a_round_loaf


Я верую в светлый разум!..

Знание не имеет хозяев


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Как православные отмечают 8 марта
a_round_loaf

Забавная статья попалась мне вчера. Написана она, правда, аж три года назад, но сейчас прямо в тему: ведь совсем на днях праздновали Международный женский день.

Пишет, как он сам представился, Дмитрий Артемьев, православный христианин. Статья называется «Восьмое марта: праздновать или нет?». Немного покомментирую...


В начале автор так ненавязчиво говорит, что праздновать 8 марта не надо, ссылаясь при этом на известного дьякона Кураева. О последнем отдельный разговор, тем более, что его рассуждения очень сильно отличаются, но дальше все значительно интереснее:

Есть непреложная истина: православный не может праздновать советские праздники, никакие советские праздники, ибо это полностью и абсолютно отделяет его от Бога, Истины и Церкви. Противобожеская и противочеловеческая совчина есть царство Антихриста, всякое иное воззрение на неё есть преступление перед Богом. И если насилие советской власти православному человеку приходилось терпеть со смирением, то добровольное соучастие в её радостях — в том числе сопразднование её побед над Богом и людьми (а всякий советский праздник таков, иным он быть не может!) есть непрощаемый смертный грех, тяжелейший даже, чем убийство — ибо это богоотступничество в чистом виде. Православный, празднующий советский праздник, убивает Бога в себе, распинает в своей душе Христа, приобщается делу Иуды, Ленина и Троцкого. И нет такого проклятья, которого бы он не заслужил, нет мук ада, которые он не заработал бы своим сорадованием совчине.

Не любит православный Артемьев коммунистов — его право. Да и мало кто сейчас их любит. Я тоже их не люблю. Только вот свалил в одну кучу, не разбираясь, все — и хорошее, и плохое. Вот, скажем, в первое воскресенье октября праздновали в Советском Союзе День Учителя. Тоже плохой праздник? Не надо учителей чествовать? Ведь «всякий советский праздник таков, иным он быть не может!»

Но речь о вполне конкретном празднике. А с его историей все гораздо интереснее. Откроем хотя бы страницу Википедии. Если коротко, то было оно примерно так:

  • 8 марта 1908 года по призыву нью-йоркской социал-демократической женской организации состоялся митинг с лозунгами о равноправии женщин. В этот день более 15000 женщин прошлись маршем через весь город, требуя сокращения рабочего дня и равных условий оплаты с мужчинами. Кроме того, выдвигалось требование предоставления женщинам избирательного права.
  • Клара Цеткин в 1910 году, на Второй Международной социалистической женской конференции, проходившей в Копенгагене 27 августа в рамках Восьмого конгресса Второго Интернационала, предложила учредить международный женский день. Имелось в виду, что в этот день женщины будут устраивать митинги и шествия, привлекая общественность к своим проблемам.
  • В 1911 году первый Международный женский день отмечался в Германии, Австрии, Дании и Швейцарии 19 марта, по предложению члена Центрального комитета Социал-демократической партии Германии Елены Гринберг, в ознаменование Мартовской революции 1848 г. в Пруссии. В 1912 году этот день отмечался в тех же странах уже 12 мая. В 1913 году женщины митинговали во Франции и России — 2 марта, в Австрии, Чехии, Венгрии, Швейцарии, Голландии — 9 марта, в Германии 12 марта. В 1914 году дата была окончательно зафиксирована: 8 марта. До 1917 года полное или частичное право голоса получили женщины Австралии, Финляндии, Норвегии, Дании, Исландии.
  • Впервые «день 8 марта» в России праздновался в 1913 году в Санкт-Петербурге, как популярное мероприятие западного общества.
  • С 1966 года, в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 марта 1965 года, Международный женский день стал праздником и нерабочим днем. Постепенно в СССР праздник полностью потерял политическую окраску и привязку к борьбе женщин против дискриминации ..., став «днём всех женщин» и приобрёл современные черты.
  • С 1975 года ООН, в связи с Международным годом женщин, начала 8 марта проводить Международный женский день.

Что-то не сходится, правда? 8 марта, получается, не советский, а феминистский праздник. И то правда: с каких это пор ООН отмечает советские праздники? Или в СССР отмечался Международный женский день? А, может, православным история не нужна, ведь всегда можно выдумать свою, ту, которая лучше всего подходит?

Но читаем далее:

Итак, «женский день». Что это означает? Это день публичного преклонения перед женским началом, поклонения женщине, поскольку она является женщиной.

...

Итак, мы поклоняемся женщине, поскольку она женщина. Речь не идёт о поклонении каким-то женским добродетелям, да это и невозможно, поскольку таковых нет. Женщина, если и способна обладать какими-то добродетелями, то лишь теми же, которые есть у мужчины, только в ослабленном и ухудшенном варианте, поскольку женская природа сильнее поражена грехом. По милости Божией женщинам прощается многое, чего нельзя простить мужчинам. Но в данном случае мы видим поклонение женщине как женщине, то есть поклонение её именно женской природе.

Кажется, православный христианин не любит не только коммунистов! Он не любит и женщин! Да не просто не любит — он их ненавидит! Что же случилось с бедным православным, что он так на женщин обиделся? Уж не опозорился ли он на своем первом свидании перед женщиной, да так, что насмешил её, а с тех пор просто боится всех женщин? Может быть и так...

Всплывает вопрос: а про свою мать он не забыл? Ведь она тоже женщина.

Не забыл:

Хочу признать: естественные свойства женщины — например, способность рождать, а ещё более способность быть матерью, воспитывать детей и так далее — может быть, заслуживали бы уважения и даже почитания, хотя и не в форме праздника. Но в данном-то случае речь об этом не идёт: тогда бы мы праздновали День Матери, или что-то в этом роде.

Ага, может быть, заслуживали бы уважения и даже почитания. Как великодушно, однако! То, что мать его девять месяцев до рождения и год-полтора после кормила буквально своим собственным телом — только «может быть» заслуживает уважения. То, что она не спала ночами, меняла пелёнки, стирала, гуляла с ним — всё это только «может быть» заслуживает уважения. И то, что его кормили-поили, одевали-обували, давали образование, воспитывали аж до его совершеннолетия (по некоторым признакам очень сильно подозреваю, что и дальше тоже) — это всё тоже так, мелочи. Может быть и стоит это уважать, и даже почитать, а может, и нет. Уж во всяком случае, не праздновать, не чествовать отдельным красным днем в календаре. Не заслуживает его мать такого!..

Идем дальше:

О нет, речь идёт именно о женском в его самом низменном смысле. Мы, фактически, воздаём почести женским душевным и телесным свойствам самого низкого, греховного толка. То есть женским грудям, лону, матке — вот чему поклоняются те, кто поклоняются «женщине».

Что-то не помню я, чтобы, скажем, Кобзон в праздничном концерте, посвященном 8 марта, начал петь про отдельные части женского тела. А вы? Тоже нет? Как же так, ведь православный-то говорит, было!.. Неужели соврал? Ах да, у них ведь ложь к числу грехов не относится, по крайней мере смертных. Вот советские праздники отмечать &mdash «непрощаемый смертный грех», а ложь — так, пустяки.

Кстати, о чём пели на этих праздничных концертах в СССР? О матерях, подругах, жёнах, о женской доброте, красоте, нежности... О любви.

Незабвенный товарищ Иисус, известный под партийной кличкой Христос, между прочим, тоже говорил о любви. Так и резал: возлюби, мол, ближнего, как самого себя. Правда, женщин он тоже не жаловал. Тоже, видимо, был какой-то печальный опыт по молодости у бедняги....

Но наш православный герой перещеголял тут и Христа. Мы о красоте, доброте, любви, а у него все матки да груди. Уж не знаю, что сказал бы старина Фрейд, но я скажу просто: озабочен православный друг. Сексуально озабочен. А девки не дают! Может, и ошибся я — это не молодой задрот, а старый вонючий пердун, которому хотелось бы, да женщины на него не смотрят, потому как противный. Как там говорил незабвенный Паниковский: «Я старый больной человек,меня девушки не любят».

Поехали дальше.

Женщинам дарят цветы, отлично зная, что цветок — это половой орган растения, раскрытый для оплодотворения. Цветок — обнажённый символ соблазнительной похоти. Поэтому, кстати, всякие цветочки на балкончиках греховны, невинный с виду букет — откровенный символ свального греха, групповухи, и греховен всякий интерес к цветам и наслаждение цветами. Нюхающий розу не побрезгует понюхать и неудобоназываемые части женщины: ведь это, в сущности, одно и то же.

Сначала — тупо и сухо — факты. Впервые половое размножение растений было открыто в опытах Якова Бобарта, сделанных им в 1678 г. (источник). Цветы же начали дарить (кстати, не только женщинам) гораздо раньше. Так что, подаренные цветы — вовсе не символ какого-то там греха, тем более «свального», просто они красивые. Букеты составляют, чтобы еще православные знали, не только из цветов, но еще и из осенних листьев, красивых стеблей травы или ветвей деревьев. Какой грех православие в этом видит? Намек на какие части тела? А если мужской коллектив дарит цветы мужчине-юбиляру? Какие-такие вагинно-половые ассоциации вызывает это у нашего православного?

Короче, опять что-то из Фрейда, круто замешанное на православии.

Следующий абзац просто по предложениям разбирать надо: каждое — песня улетающей вдаль православной крыши:

Вино исторически появилось как средство для склонения мужчин и женщин ко греху: вино — орудие блуда.

Вино появилось настолько давно, что нет никакой возможности узнать, когда именно, почему и зачем. Но православным, видимо, Кураев всю-всю правду рассказал.

Вино Причастия — чудо Божье: орудие греха служит к спасению.

А как же уверения попов, что это, мол кровь Христова? Не богохульствуете ли?

Но просто вино, особенно шампанское — блудно. Разве самый вид шампанских пузырьков не наводит на мысли о блудном грехе?

У таких сексуально озабоченных, как православные христиане — возможно. Лично у меня, как и у всех, кого успел спросить за время написания этих комментариев — нет.

А ведь шампанское — ритуальное вино Восьмого марта, в отличие хотя бы от водки, которую пьют на двадцать третье и которая во многих отношениях является более нравственным напитком…

Только вот Россия спилась именно этим «более нравственным напитком»! Русские мужики гоняются с топорами за своими женами и детьми из-за этого «более нравственного напитка». А огромные толпы убитых, самоубитых, погибших в авариях и прочих несчастных случаях из-за этого «более нравственного напитка»?

Ну и напоследок:

При этом стыдность, жалкое неприличие такого празднования прямо-таки бросается в глаза. В этот день женщины открыто вымогают из мужчин «особое отношение», подарки, поклонение. Они, впрочем, делают это всегда, по своей природе. Но тут это происходит открыто, как бы по праву. Даже те женщины, которых возраст и физические недостатки обычно удерживают от проявления блудной страсти, в этот день вспоминают о том, что они женщины. Самая почтенная, давно вышедшая из блудного возраста женщина, весь год не разгибавшаяся над рабочим столом, в этот день прихорашивается, мажется косметикой, начинает блестеть глазами и требовать мужского внимания. Она, уже позабывшая было о своей греховной природе, снова возвращается — пусть мнимо, на время — в блудное состояние. И когда мужчина дарит ей цветы и конфеты, он как бы блудит с ней, пусть даже не в мыслях и чувствах, но на дне души, в её чёрных глубинах. Где уже не человек передаёт коробку конфет бухгалтерше, а похотливый чертёнок пристраивается к женской бесовке.

Опять — блуд, блуд и блуд. Больше ничего православный наш не видит. Только одно на уме: не дают, сволочи! А хочется-то как!..

Но не получается, потому что либо задрот, который не знает, как подойти к женщине, либо импотент, либо старик, у которого уже все позади. Да и было ли хоть что-то в его жизни? Впору пожалеть, если бы не яд зависти и ненависти, которым отравился сам и старается отравить всех вокруг, лишь бы никому не досталось то, чего он лишен.

И ведь лечат сейчас! И от импотенции — виагра там, протезирование, в конце концов —, и психологи грамотные помогают. Так ведь нет — православием своим прикрылся и все ужалить пытается, как скорпион какой.


В том самом Советском Союзе, который так охаивает православный христианин Дмитрий Артемьев, в нас, тогда мальчишках, воспитывали уважение к девочкам, говорили нам, что тот, кто обижает женщину — вообще не мужчина, как и тот, кто обижает слабого, бьёт лежачего или нападает вдвоем на одного. Так вот, получается, православный христианин Дмитрий Артемьев не только не мужчина, но даже не самец, а так, нравственный кастрат. Причем, кастрировал себя он сам.

Остается одно утешение: женщины таких не любят, значит судьба у него одна — вымереть в результате естественного отбора.


  • 1
есть мнение (не мое), что енто фейк.

а так разбор хороший и четкий.))

Прошу прощения, фейк - в каком смысле?

Что ж, возможно. Никаких данных об этом Дмитрии Артемьеве у меня нет, может быть, это и чья-то шутка.
В таком случае, возникает вопрос: почему так много людей повелось на этот розыгрыш? Может, потому, что он слишком уж похож на правду?
Да и на то, что это розыгрыш, не указывает ничего, кроме упомянутого поста, автор которого тоже может ошибиться.

Но, впрочем, возможность того, что это шутка, надо иметь в виду. Спасибо.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account